Контакты Акции О компании Вход Регистрация
станция тех.обслуживания
+7 (978) 754-66-05 МТС Россия
все для СТО и автомоек
+7(978)111-69-92 Оборудование
+7(978)111-69-91 Материалы, автохимия
станция тех.обслуживания
МТС Россия +7 (978) 754-66-05
Городской +7 (3652) 49-37-76
все для СТО и автомоек
+7(978)111-69-92 Оборудование
+7(978)754-66-03 Материалы
+7(978)754-66-04 Материалы
+7(978)213-55-05 Автохимия

Ремонт и восстановление легкосплавных дисков

C 2010 года на СТО Пилот начал работу участок по ремонту легосплавных, алюминиевых (литых) автомобильных дисков. Мы осуществляем ремонт дисков практически любой сложности: исправление "восьмерки", рихтовка вмятин, восстановление выломаных учатков (с применением аргонной сварки), токарные работы. Мы обслуживаем клиентов всех крупных городов Крыма: Симферополь, Севастополь, Бахчисарай, Ялта, Алушта, Евпатория, Саки, Джанкой, Феодосия, Судак, Белогорск, Керчь. 

Реставрация легкосплавных дисков представляет собой сложную и трудоемкую задачу, для выполнения которой требуется специальное, высокоточное и дорогостоящее оборудование.

 

Дископравильное оборудование СТО "Пилот"

Ремонт диска начинается с диагностики повреждений, оценки степени разрушений и вероятности положительного ремонта. В случае, если в процессе разрушения затронуты: ступичная часть диска, либо спица диска в месте ее крепления к ободу, - то степень положительного восстановления крайне маловероятна. Безопасная эксплуатация такого диска не обеспечивается прочностью соединения. 

В то же время, вмятины, погнутости, потертости, осевые и радиальные биения, незначительные трещины обода допустимы к восстановлению в пределах возможности оборудования и квалификации мастера.

Окончательное решение о возможности восстановления легкосплавного диска принимает мастер.

В случае, если имеется большое осевое или радиальное биение, отсутствие части обода диска – ремонт может производиться только в крайних случаях для эксплуатации только в качестве запасного колеса.

Для правки легкосплавных дисков применяется специальный станок. Диск центруется, зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается с помощью гидроцилиндра с различными насадками. Поврежденное место, предварительно разогревается специальной горелкой до 300 С. Контроль процесса осуществляется с помощью специального маркера. Устраняются осевые и радиальные биения. При необходимости станок позволяет производить токарную обработку.

 

Дископравильное оборудование СТО "Пилот"

Если диск треснул, это, также, может произойти и при правке сильного повреждения, что заранее оговаривается с клиентом, как возможное явление, то стоимость восстановления увеличивается на величину сварочного шва. В этом случае требуется применение аргонной сварки, с последующей проточкой, шлифовкой, проверкой на герметичность и дальнейшей правкой.

Ниже преставлен прейскурант на восстановление геометрических форм и ремонт легкосплавных дисков легковых автомобилей и внедорожников (для увеличения - кликните по изображению)